Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может нарушить Ваше спокойствие?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Ощущение своей :1)бесполезности; 2)беспомощности; 3)несбыточные мечтания.
Остальные ответы
Анжелика Гуру (3100) 11 лет назад
Сигнализация в машине!
МАДАМ Мастер (2188) 11 лет назад
А что это такое - покой!? Не то ли, что мне изредка снится?!
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 11 лет назад
Неожиданное предложение от мужчины дружить . Реально.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Признание в любви.... на пять минут нарушит.
Люся Кемеровская Мастер (2425) 11 лет назад
рука которая лезит комне под юбку
Анжелика Мастер (1249) 11 лет назад
ссора с парнем.. ваще тупо..
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Неожиданность. Любая. На время. Минут на 10. А потом собираюсь в кулак и начинаю решать привалившую задачу.