Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как новая передача канала СТС "Песня дня?

Илья Рыжов Мастер (1731), закрыт 11 лет назад
Мне очень нравится
Дополнен 11 лет назад
Нравится ли она вам?
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3885041) 11 лет назад
Нормально. По крайней мере, можно увидеть кого-то новенького или услышать что-то новенькое.
Остальные ответы
ZОЛОТАЯ Мудрец (10562) 11 лет назад
Я её не видела. Я не смотрю телевизор.
Ольга Шарова Гуру (3940) 11 лет назад
Первый раз слышу о такой передаче, редко смотрю СТС (((
Василиса Знаток (284) 11 лет назад
Я не разу не смоотрела
Кристина Бойкова Ученик (211) 11 лет назад
Я сама очень редео смотрю телевизор. А песни и пляски вообще не смотрю.