
А чё это у вас глазки в разные стороны???

Кыся Искусственный Интеллект (182913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
А у меня взгляды разносторонние...
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2779) 11 лет назад
ну я ж не камбала, чтобы они в одну сторону были
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Да, с 8 марта никак глаза в кучу не соберем.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
А чё это у тебя они с нежностью смотрят друг на друга?
(ответ безличностный)
Разогнал - что б не делали этого...
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Косим лиловым глазом!
Источник: болят уже от компа!
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Кувалджанглёром папа хотел сделать, ведь юристов избыток в РАССЕИ.
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Чтобы ничего вкусного не упустить из виду...
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Не знаю какой бутерброд выбрать
Алексей Искусственный Интеллект (168551) 11 лет назад
Да ладно! У меня задумчивый взгляд...
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Чтоб не заподозрили...!
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
ГлазКИИИ? Это один для тещи, другой для жены.