Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Узнал, что моей девушке я внешне не нравлюсь.. . хотя другим нравлюсь.. . может ОБОСРАТЬ ЕЁ ВНЕШНОСТЬ ПРИ ВСЕХ и шмотки ее

dfgdf dfgrtrth Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И потом бросить ее
Дополнен 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
Я ей типо характером нрпалюсь и она в меня влюблена ...да я срать хотел!!!!
Дополнен 11 лет назад
ПУСТЬ ОБИДЕТСЯ
Лучший ответ
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Какой ты и что у тебя за вопросы вечно?
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106502) 11 лет назад
лучше просто трахни ее как животное и она влюбится в тебя)
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
разе что в БУКВАЛЬНОМ смысле
Nadia Знаток (345) 11 лет назад
Ха ха ха, нафига писать это сюда?
Светлана Мыслитель (7055) 11 лет назад
Главное в человеке душа и личность, а не внешность и шмотки
НаSтена Мастер (1151) 11 лет назад
Идиот! Радуйся, что она не за внешность тебя любит. Внешность может уйти, а характер останется. Таких девушек ценить надо, которые ведутся не на обложку, а на то, что внутри.
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Внешность в отношениях не главное, то что она любит твою душу гораздо более ценно. Или тебе нужно чтобы она любила лишь картинку? ! Да грош цена такой "любви"! А то что ты собираешься сделать вообще не красит тебя как мужчину. И вообще мужчина красивым быть не должен, он должен быть мужественным, защитником. Практически все женщины ищут в мужчине именно это, а не внешность
~be...kissable~ Профи (657) 11 лет назад
Молодой человек, а вы считаете, что это плохо, что ваша девушка любит вас за внутренний мир, а не за картинку? По моему, вы глубоко заблуждаетесь... А если бы вы реально любили свою девушку, то у вас б не возникало вопроса обосрать ее шмотки и бросить ее... Кого любят за внешний вид-означает, что больше нет у человека достоинтсв, за которые можно полюбить...
тасманский дьявол Мастер (1610) 11 лет назад
что за бред. ты ведь ей нравишшься внут миром - а это круче, чем когда за мордашку симпатичную. радуйся, что ты вообще кому-то нравишься. может ты страшный как смерть и она имела ввиду, что ты не красавчек, как бред пит, но милый и впервую очередь нравишься ей за характер и душу.
а если ты обосрёшь её шмотки, е внешность - значит у тебя какие-то психические отклонения и у тебя куча комплексов.
Катя Мастер (1562) 11 лет назад
можно подумать тебе все девушки внешне нравятся, ну не нравишся внешни и что вкусы у всех разные, а обосрать тебе лет сколько? если срать хотел иди и сри.. . или если хочешь нравится работай над собой
Anna 17 Просветленный (47054) 11 лет назад
Да у тебя её и не было никогда, судя по тому, что ты тут пишешь))))
marij9510 Гуру (4646) 11 лет назад
ну всё равно... нравишься чем же... .
лучше ненадо....
EnTONI Ученик (213) 11 лет назад
вот негодяйка! по зубам ей! ух!! ! и к психологу не ходи! это кто то перестарался.
Пользователь удален Знаток (433) 11 лет назад
Ахуеть!!! Ему девчонка одна на миллион такая выпала, а он придурок, ее бросить хочет!!! ДА ЧТО ТЫ В СТАРОСТИ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, А??? КОГДА БУДЕШЬ НЕ ТАКИМ КРАСИВЫМ, ГЛАВНОЕ БУДЕТ, ДУША!!!!
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
Ты пи.... не засоряй эфир.... иди книги читать по психологии!!!! БЕГОМ!! ! P.S: Унижая другого - выше не станешь!
Оксана Мудрец (14414) 11 лет назад
я тебя потом так при всех обосру! обосрёшься)))) если ты ей не нравишься, то просто расстаньтесь, но не надо всякую фигню делать и при всех её унижать! это глупо (((((((детский сад блин!!!! и как ты мог ей понравиться если у тебя комплексы и придурковатый характер?!!!
Источник: а может ты и правда некрасивый!