Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё вам ХИХАНЬКИ, да ХАХАНЬКИ.,а где ж суръезность ваша и таинственность, ась?))))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серый Волк Мастер (1234) 11 лет назад
упс.... изюменку потерял....
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Я ж сама серьезность:)))))))
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
А чет сеня настроение такое, ну веселенькое!
Источник: Приветик! :):):) Приятного общения! :):):)
ворон. Мыслитель (5088) 11 лет назад
все там же.. . ха-ха, хи-хи
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225601) 11 лет назад
обычно многие советуют мне быть проще и расслабиться, так что ХИХАНЬКИ, да ХАХАНЬКИ не так уж и часто!!!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Ну вот скажи, что я не таинственный ...)))))))))))))))