Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Религия-это надежда для слабых?...хм....

вл па Просветленный (20613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
александр федько Мастер (1741) 11 лет назад
мы все ходим под Богом но у каждого свой Бог и чейто Бог сильнее
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (102012) 11 лет назад
Религия - это общение с Богом.
вл паПросветленный (20613) 11 лет назад
и как часто он вам отвечал? какой у него голос? о чем разговаривали?
Ванямба Искусственный Интеллект (102012) Рассказать вам, что я своей девушке говорил, когда с ней сексом занимался?
Олеся-Александра Ученик (158) 11 лет назад
не обезательно, это возможность удовлетворения своих духовных потребностей.
Пользователь удален Профи (735) 11 лет назад
Религия - это бизнес на лохах. Такие дела.
Прохор Профи (705) 11 лет назад
каждый сходит с ума по-своему
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Ребят, ну вы хоть бы лица с ав убирали, когда вопросы о Боге задаете =)
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
Религия есть осмысленная и понятая философия.. .
Или Вы думаете, что несколько миллиардов людей по всему миру просто СЛАБАКИ?!.. сомневаюсь)
Пользователь удален Мыслитель (8355) 11 лет назад
Силой веровать обладают только волевые и мужественнные люди. А вякать на них как рах удел слабых.
вл паПросветленный (20613) 11 лет назад
что значит "Силой веровать"?
Выполнение религиозных традиций требует воли. Не просто заставить себя соблюсти пост например. Писатели Шаламов и Солженицин указывали, что единственная категория людей которые не оскатинились в лагерях, не пали морально это были верующие. Американцы особождая заключённых из фашистских лагерей установили, что крыша не съехала в основном только у верующих узников. Просто вы не знаете, что из себя представляет верование. А на полуумных бабок которые строят из себя христианок не смотрите. Эти в своё время строили из себя комсомолок, потом ...
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
это только для сильных духом
Источник: не для слабаков она
Алекс Алекс Просветленный (24094) 11 лет назад
Вера - это для сильных, слабым в религии делать нечего.
Светлана Родиченко Мастер (1379) 11 лет назад
И по вере вашей воздастся... Не надо богохульствовать, к нему-же и обратитесь за помощью, если другого выхода не будет...
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Если вы заявите, что атеист, позвольте вам не поверить. Иначе вы кокетничаете. Вера в Бога, царя, КПСС, конкретную личность была есть и будет. И извольте цитировать точно: "Религия - это опиум для народа, она лучше помогает переносить страдания".
я не ангел... Просветленный (24409) 11 лет назад
Ещё Тертуллиан сказал : верую, ибо нелепо... верить можно во всё, что угодно, и даже нужно, ибо только когда человек верит, у него все получается, другой вопрос, во что он верит, потому что когда вера затмевает разум получается фанатизм...