
Вы когда в школе учились,куда шпаргалки прятали???

Ленка - Пенка Мастер (1151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Мастер (1644) 11 лет назад
на руках под рукавами, на ногах писала, потом так тихонько под партой юбочку приподнимешь и все спишешь... помню прикол... прихожу к подруге перед экзаменом.. а она шпоры на ногах пишет.. пишет пишет... до колен дописала.. . а потом поднимается и юбка вместе с ней вверх взлетает ..она уже не такая длинная как в согнутом состоянии.. короче.. сантиметров на 15 ниже юбки писанина ее была... пришлось отмывать.. и на экзамене своими знаниями пользоваться...)))))))
Остальные ответы
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
На ногах писали, очень удобно и эротично!
надя майорова Мыслитель (5719) 11 лет назад
на ногах писала. через капронки всё видно.
таня дубинчук Гуру (4036) 11 лет назад
На нохтяг виде маникюра !!!
Тучка Громова Мудрец (19221) 11 лет назад
дома оставляли. Надёжней не прятал ещё никто!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Писать - писала, но не доставала...
Белла Оракул (75173) 11 лет назад
Только не шпаргалки, а умный шпаргал! сидел рядом со мной!!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Я рядом с девчонками сидел и с ножек их всё списывал....
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Я лично, соседке по парте под юбку.
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Редко писала шпоры. Прятала под тетрадки
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Деточка. Если ты напишеш шпоргалки, то пользоватьсятебе ими не обязательно.