
Сколько (всреднем) сигарет вы выкуриваите за 24 часа???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141496) 11 лет назад
1.5 пачки. Щас аверное больше буду выкуривать! Трямки Коль! ))))))))))))))))))
Источник: Колюнь. тока увидела.... СПАСИБКИ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Ты ПРЕЛЕСТЬ! ))))))))))) М
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Было дело 10 выкуривала.
Потом 2-3.
Теперь ни одной!!!
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Последние время где-то 40(((
Стюша Оракул (98803) 11 лет назад
третий день как не курю.. и не собираюсь)
кукла маша Оракул (65479) 11 лет назад
я курю только когда выпью или перенервничаю, получается пачки полторы за день