Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ГДЕ Вам НЕ Рады????

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
В вопросах некоторых людей не рады ни мне, ни моему ответу....
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Да и я и не настаиваю)))))))
~*Dinara*~ Просветленный (31887) Я тебе всегда рада ))))
Остальные ответы
Серегин Мастер (1530) 11 лет назад
Пока не знаю и слава богу.
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Даже не знаю... Надеюсь везде рады...
Диано-Хули'GGано)))) Профи (891) 11 лет назад
гы:)))))) ) не рады мне только кое-какие шалавеллы, когда я прохожу мимо них)))