Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа! ТАК ВОТ ПОЧЕМУ мы выиграли войну??..; -) +)

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5274) 11 лет назад
потому что там где застряли немецкие танки пройдут спокойно русские панки....
Остальные ответы
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
Ну и поэтому тоже =))
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Точно мечта психиатора! Именно по этому детка!
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
А есть все-таки вещи, которыми не стоит шутить....
Весёлый Роджер Мудрец (17475) 11 лет назад
Лучше бы совместно еб.. нули по массонам!