Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек - это машина для работы?

Funny Мастер (1025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
человек- это машина для создания машин для работы
Остальные ответы
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Человек - может быть как машина для работы и даже порой эффективнее, машины, потому что может видеть и понимать.
Светлана Родиченко Мастер (1379) 11 лет назад
"В поте лица твоего будешь добывать хлеб насущный "- это цитата из Библии, а ты сам думай ...
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
Иногда может руками заменить технику