Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой папке Windows XP хранит иконки папок и файлов ?

Михаил Новиков Просветленный (36224), закрыт 11 лет назад
В дистрибутиве ( образ установочного диска ) и установленной на ПК системе ?

Лучший ответ
Николай Чиняев Мыслитель (5331) 11 лет назад
Иконки папок * %SystemRoot%\system32\SHELL32.dll *
Остальные ответы
Ian Мыслитель (5249) 11 лет назад
Иконки папок и файлов хранятся не в папке, а в файлах .dll
IT-специалист Просветленный (28651) 11 лет назад
Иконки не хранятся в отрытом виде. Все иконки висят в ресурсах библиотек типа Shell32.dll и т. п.
-[Евгений]- Знаток (402) 11 лет назад
C:\WINDOWS\explorer.exe - например эта.. . Да много где они есть