
Тосты кончились! Ппмогите !?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20938) 11 лет назад
Первый тост: До свидания! Трезвыми мы с вами сегодня не увидимся!

Остальные ответы
Олег Макарчик Мыслитель (5888) 11 лет назад
главное что бы пойло не кончилось.
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Если тостов дефецит,
Пить не надо начинать.. .
Лучше нам всё отнеси.
Мы без тостов выпьем всё.
Лариса Знаток (460) 11 лет назад
Давайте выпьем за ЛОСЯ!
Чтоб хотеЛОСЯ, могЛОСЯ, богатеЛОСЯ - за лося!
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
К тому времени, когда кончаються тосты, наш пипл уже не может ни говорить, ни слушать, поэтому пьет молча.
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Сердце - в кулак, нервы -в узду!
В работу бросайся махом!
А сделаешь все - посылай всех - в п... у.
Не сделаешь - сама пойдешь на ..й!

(Простите за вольный. )
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Нормально ! Из песни слово не выкинешь !