Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Украине к 9 Мая будут чевствовать "победителей" : Упа , УНСО, Галичину ?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
У них 9 мая траур, а праздник 22 июня!
Остальные ответы
WAN XELSING Мастер (1442) 11 лет назад
У нас свой праздник а у них Свой..
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Да не кто их не чествует Президент сказал на него все забили. А Россия будет чествовать цареубийц Сталина например бывшего налётчика на почту
Павел К Искусственный Интеллект (111019) 11 лет назад
Да пусть чествуют :) В данном случае, чем больше свидомиты будут совершать глупостей тем лучше.
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
Конечно будут. Надо же привлечь внимание людей нормальных. Вот хоть как-то выделится.
Бывает так, ребенок никак не может выделится, ни на пианино не играет, ни в футбол не умеет играть, вот он начинает нервы трепать другим... .
Ничего не напоминает?!)
Matilda x Профи (776) 11 лет назад
Ющенко пойдет воглаве
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141175) 11 лет назад
эти слова приписывают гитлеру, он говорил, мы возродимся, вот видно на украине фашизм и возрождаеться.
Серега Мудрец (18081) 11 лет назад
Будет даже парад войск!!! !

Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
да хохлооранжевых бандерлогов усыплять надо однозначно. Это агресивная форма шизофрении.
Spoke Гуру (3020) 11 лет назад
Дураков полно и у вас и у нас! Лично мы как праздновали 9 мая - День Победы, так и будем праздновать! А ещё у вас блокадники до сих пор в комуналках живут...
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
нет это праздник ветеранов ВОВ.. у УНСОвцев это не праздник.