Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы дружить надо иметь талант или так пройдёт ?

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гений (93872) 11 лет назад
Нужно иметь и талант, и время, и желание....))))))))))))
Остальные ответы
Ираида Мастер (1031) 11 лет назад
Что бы дружить, надо иметь ..как минимум терпение!
Isabel Marisol Мастер (2206) 11 лет назад
нужно доверять ему все
как второе я
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Чтобы ЖИТЬ, надо иметь талант, иначе так пройдёт: -))
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Надо любить людей, даже не очень хороших ))))
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 11 лет назад
Так просто это не дружба, а знакомство .