Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если две красивые девушки прижали к кровати и говорят: хочешь секса? Мы да! Что им ответить? И что будет дальше?

Михаил Просветленный (21759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
А куда ещё одна делась ?!!Уже сбежала?
Значит СКОРО и ЭТИ СБЕГУТ.... Мишаня, не ТОРМОЗИ !!!))))))
Остальные ответы
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
фантазии прям как у Бивиса и Батхеда
МихаилПросветленный (21759) 11 лет назад
А у тебя бывают такие фантазии?
Д.М. Знаток (308) 11 лет назад
Пипец твоему Пенесу!!!! 45-65-23----тел. венерического деспансера!!!!