Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть всеядные животные (примеры)?

Профи (728), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
тараканы

Дукеры

медведи

крысы

вороны

галки

лимуры

еноты

черепахи
Остальные ответы
Медведи, свиньи, многие обезьяны (шимпанзе, павианы и другие)
Свиньи, крысы и собаки
๖ۣۣۜЦลթскลЯ๖ۣ -Дочь-Знаток (267) 4 месяца назад
НЕ едят собаки насекомых!
крыса, собака, свинья-кабан, обезьяны, кошка
๖ۣۣۜЦลթскลЯ๖ۣ -Дочь-Знаток (267) 4 месяца назад
Собаки не едят насекомых!
Многие хишники - медведи, еноты, волки (когда голод) - от условий среды обитания зависит
ну самое всеядное-это человек
Медведь, и как не странно человек тоже всеядное животное. А так же тараканы, мыши, крысы, сороки, свиньи, некоторые разновидности обезьян.
И даже Африканские слоны иногда проявляют всеядность (смотря в какой ситуаций).
Галина КотельниковаУченик (167) 10 месяцев назад
кабан
медведи, черепахи, еноты, галки, тараканы, крысы.
Дождевой червь, Беззубый кит, барсук, кунница
Дождевой червь, Беззубый кит, барсук, кунница