Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы себя чувствовали на 20-й неделе?

псевдонима нет Просветленный (23293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalia Kimbers Гуру (3375) 11 лет назад
Если первая беременность, ребёнок начинает шевелится. А себя чувствовала отлично.
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (42994) 11 лет назад
Лучше, чем на 12-й. Токсикоз прошел
Лана Просветленный (26400) 11 лет назад
Прекрасно, ребёнок активно пинался...
псевдонима нетПросветленный (23293) 11 лет назад
когда нормально ем, тоже пинается. А на диете притих. даже страшно
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
великолепно! в Египте отдыхала!
Источник: 2 детей
Оленька! Профи (950) 11 лет назад
ой плохо, я ещё конечно не н 20, а на 17, но улучшения даже не ощущаются.
псевдонима нетПросветленный (23293) 11 лет назад
вот и у меня. физическая слабость страшная
Ирина Фердерер Профи (713) 11 лет назад
зАМЕЧАТЕЛЬНО! Ребенок во всю шевелился
Яна Мыслитель (9464) 11 лет назад
Очень хорошо. В Сочи летала. На 2 недели-отдыхать. Правда, зима была, но морской воздух мне только на пользу.... и прогулок много пеших было.... Всё вроде нормально было.... ни отёков (которые сейчас уже есть в наличии ((((((,ни болей никаких (сейчас уже спину тянет ощутимо довольно.... Вобщем, на 20 неделе отлично всё было!!!
М Мастер (1909) 11 лет назад
просто прекрасно...:)
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Замечательно!! ! Радуюсь жизни))))))