Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

райское место-10.где?

Ам Стафф Мастер (1420), закрыт 11 лет назад
этот водопад не самый большой, но один из самых красивых в мире и расположен он тоже в фантастическом месте, а его имя созвучно имени племени обитающем в этом месте-"раю на земле"(так по крайней мере говорят туземцы).
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 11 лет назад
Водопад Хавасупаи (Havasupai) или Хавасу расположен в Большом каньоне (Гранд-каньон) , штат Аризона, США.



Водопад Хавасупаи это второй водопад в каньоне Хавасу (еще известны водопады Муни и Наваха) .



Высота Хавасупаи составляет 37 метров.



Вода с вершины изливается вниз двумя потоками. У подножия водопада Хавасу вода приобретает сине-зеленый оттенок.



На дне каньона находится индейская деревня, расположенная в одном из самых красивых и отдаленных углов Гранд-Каньона, в юго-восточной его части.



В настоящее время здесь живут около 450 индейцев племени Хавасупай (Havasupai - "люди сине-зеленых вод"). Почти 100% хавасупаев говорят на родном языке.



Язык хавасупаи принадлежит к юмской ветви языков хока. Другие языки этой ветви – уалапаи (очень похожий на хавасупаи вследствие географической близости) и явапаи.



В 1776 году испанский миссионер отец Гарсес проник в каньон, чтобы обратить в христианство индейцев племени хавасупаи.



Хозяева отметили его прибытие пятидневным празднеством, однако принять христианство не торопились и до сих пор остаются в основном при своих богах.

Ам СтаффМастер (1420) 11 лет назад
великолепный ответ!!!СПАСИБО!
Юлия SL Просветленный (33585) Спасибо, у Вас всегда очень интересные вопросы!
Остальные ответы
Julia Профи (953) 11 лет назад
где-нибудь в Бразилии? может в районе Рио