
как выбрать кому бежать за следующей 40%

genni Гуру (3121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гузель Мыслитель (8163) 11 лет назад
Пока Вы тут решали кто побежить, уже все принесли
Остальные ответы
весна Оракул (76561) 11 лет назад
все кто бегал.. . уже в другой очереди
надя майорова Мыслитель (5719) 11 лет назад
пошлёшь дурака за бутылкой, так он, дурак, одну и принесёт. сами идите
Damiana Искусственный Интеллект (322486) 11 лет назад
самого стойкого посылать надо, а то разобьёт
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
У кого не сидячка...!
Алена Просветленный (26465) 11 лет назад
сколько водки ни бери, все равно еще раз бежать придется
Rash Просветленный (34198) 11 лет назад
Дурака, которого за первой посылали