Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы Способны)))))????Проспать Целый День????))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
иногда можно себе такое позволить))
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
дальше продолжать тему не буду)))) а то получится что и не иногда)))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) ))))))))да да
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
В отпуске я так и делаю.... если не иду в кино....
Серегин Мастер (1530) 11 лет назад
Легко. Я было даже 2 -е суток спал. Потом было так хреново.
Лёша Гуру (3297) 11 лет назад
Ну если перед этим НЕ спать пару дней то да потом можно и день поспать)))
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
а вот на такое я не способен)))))))))))))))))))))))))))))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Я ночь то проспать не могу.
Татьяна Абрамова Знаток (496) 11 лет назад
Когда очень сильно хочется!!!!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
когда день с ночью спутываю, то так и делаю!
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 11 лет назад
А ты попробуй поработать сутки через сутки. Когда садишься только что бы чай попить. Ну ночью может будет возможность на часик присесть.
просто Надя Ученик (205) 11 лет назад
смогла бы и 2 дня только кто бы дал.
Диано-Хули'GGано)))) Профи (891) 11 лет назад
дайте мне только эту возможность!!!! вообще если меня не будить, я до вечера смогу проспать)))))))))))