Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

операционка для кпк

Тёма Пашинцев Ученик (147), закрыт 10 лет назад
Можно ли поставить на кпк Fujitsu Siemens LOOX 720 какую нибудь другую операционную систему (имеется ввиду либо OS2008 или какой-нить другой линукс, или что-нить другое)?
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113619) 11 лет назад
linux можно. . видел.... смотри как это делать на 4pda.ru или другим форумам
Источник: Уважаемые ученики просьба закрывать вопросы
Остальные ответы
Имя Фамилия Профи (786) 11 лет назад
можно, но возможна несовместимость частей кпк с ОС