Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте литературу!!

Елена Иванова Мудрец (13917), закрыт 11 лет назад
Касающуюся разделения труда, специализации с анализом проблем связанных с данным в обществе.
Лучший ответ
Лена Форевер Мыслитель (7244) 11 лет назад
Эмиль Дюркгейм "О разделении общественного труда"
http://www.koob.ru/durkheim/o_razdelenii_obshestvennogo_truda
Это классика социологии.
Остальные ответы
Plutonia Мудрец (19995) 11 лет назад
Посмотри на www.rsl.ru, далее електр. каталог, ищи книги.
Здесь -- купить:
http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=разделение+труда