Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смазливая,это какая?

Натюшка Дуженкова Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Это просто симпатичная или красивая с кукольной внешностью?
Лучший ответ
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Это симпотичная, которая многим нравится по внешности.
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106502) 11 лет назад
Не вписывается в общепринятые каноны, но от этого не менее приятгательная
Сергей Бородулин Профи (878) 11 лет назад
Слащаво-стандартно красивая. Часто смазливость ненавидят.
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
миленькая, красивая)))))))))))))
Александр Сигов Мастер (1252) 11 лет назад
это такая особа которая когда накосячит и улыбнеться, то ей все охота простить!