
Мужчины, сколько по-вашему должно пройти времени от знакомства с девушкой до секса с ней?

Марина х Знаток (383), закрыт 11 лет назад
Да еще чтобы она не осталась "шалавой" или "динамо" в ваших глазах?
Лучший ответ
ICE Мастер (1763) 11 лет назад
Я вот не определяю сроков. Для меня важно доверие человеку. Вот мой муж боясь меня спугнуть месяц о сексене заикался. Я уж даже переживать начала)) ) Иногда дня хватает, чтобы проникнуться доверием. А иногда стоит просто отдаться страсти и не думать о всякой фигне. Главное предохраняться не забывать
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
По мнению психологов не меньше чем через пять свиданий.
Dims Гуру (3611) 11 лет назад
Ты еще с секундомер заведи.... я конечно звиняюсь.. . но дело не в сроках имхо.. . тута особое желание нужно непреодолимое!
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Меня всегда убивает этот вопрос... Ну, что изменится, если это произойдет через час, день, месяц, квартал, год…. Ровным счетом ничего… Можно одним взглядом определить дальнейшие отношения с человеком, а может и судьбу...)) )

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
С испанцем абсолютно согласно! молодец!
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Тут есть загвоздка можно через 15 минут её затащить а можно через месяц!!!
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Чем быстрее тем лучше.
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
вот именно - смотря для чего это надо - для снятия напряжения - как можно быстрей.. . а в остальном можно и подождать....
langolier Мастер (1143) 11 лет назад
все относительно, сила желания- настроение женщины.