
Правда очень смешно, когда в крызыс Президент для Патриарха покупает Пасхальное яйцо "А-ля-Фаберже" дороже 100 тыс.руб.?

Андрей Кутузов Просветленный (38755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...красиво жить не запретишь, ты же налоги заплатил..
Источник: жизнь
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118859) 11 лет назад
да уж, если бы 99 тысяч, было бы не так смешно!
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Он на свои покупает. Может себе это позволить, чтобы грехи отпустили.
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
А че у Патриарха своего нет???