Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что немцам моно пукать в общественном транспорте?))

Александр 25 RUS Мудрец (14929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GLEN Знаток (355) 11 лет назад
Зато нам срать можно где угодно =Р
Остальные ответы
Андрей Астахов Мудрец (15311) 11 лет назад
Нет, только в твоей квартире.
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
а вы сейчас в эфире?
Игорь Болотин Мастер (2396) 11 лет назад
Пукать МОНО не модно! Лучше СТЕРЕО! Главное сабвуер не включать!
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
Игореша с тебя пиво ты седни на моих вопросах рванул баллов 50))
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
А что именно вы хотелли?
Неважно Мыслитель (8215) 11 лет назад
У немцев это принято даже за столом, так они выражают хозяйке свою благодарность и показывают, что наелись, а вот французы те еще пердуны, идут по улице и не стесняясь выпускают газы, такое отвращение.
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
правда???
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
ржу-у. надобудет прятеля запытать. он в бундесе живёт.... ох.. ть!
Тэрыкы Искусственный Интеллект (109889) 11 лет назад
А немцы ржут над нашими, когда 2 дня подряд в одной рубашке...
Просто Пух Искусственный Интеллект (203754) 11 лет назад
Теперь понял, но откуда столько немцев в метро?.
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
в германии?))
Просто Пух Искусственный Интеллект (203754) В Москве.