
Почему я не замужем?

...kiSSa... Мастер (2238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Выйдешь тут замуж, когда кругом одни крокодилы...
Остальные ответы
Luchik Мыслитель (7933) 11 лет назад
Смотря сколько вам лет
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
может требования завышены)
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Потому что это Вам пока не нужно ...
евгения Мастер (1275) 11 лет назад
надо просто захотеть и ты будешь замужем!
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Может ты перед мужем, ..оглянись попробуй
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Наверное маленькая еще
Игорь Высший разум (529007) 11 лет назад
Выйдешь замуж, когда на небесах это решат
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
вопрос по крайней мере странный, и если ты сама не знаешь ответа, то здесь его ты точно не получишь
Vint Мыслитель (6585) 11 лет назад
Меня ждёшь...
Источник: Жизненный опыт.
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Уж лучше быть одной
Чем жить то с кем попало!