
Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой...Или Чуковский триллерист или мама дура?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20938) 11 лет назад
Вдруг, из маминой, из спальни, кривоногий и хромой.. . А из папиной- красотка, с попой круглой, молодой...
Карманный_КазановаМудрец (13976) 11 лет назад
отличный ответ!
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Да тут и криминалом пахнет ...Мойдодыр -же сутенером был ..."И мочалок - командир ..."
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
мама извращенка та еще... а Чуковский любил нюхать и курить по ходу)))
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
мама тля, папа урод, Чуковский планокур
Владимир Святский Мыслитель (7757) 11 лет назад
Не.. а!! ! Это Чуковский -дура. , а "твою мать" -триллерист!!!
genni Гуру (3121) 11 лет назад
а из папиной ничё такие девчёнки)))
Marina Мастер (1644) 11 лет назад
да уж.. в детстве как то и не задумывалась почем у мамы в спальне умывальник должен стоять....)))))))))))))
dandruff Ученик (241) 11 лет назад
Вдруг из маминой, из спальни ОЛ-О-ЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ риальни!! 1 . (c)Upyachka.ru