Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую обувь купить под такие джинсы(на лето)?

4uvak Ученик (1), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может кеды?
Лучший ответ
@lex Знаток (366) 11 лет назад




все подойдут!!!! 100%%%%
Остальные ответы
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
Босиком - вот это будет ваще не как у всех))
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Либо кроссовки, либо какие-нить интересные шлепанцы
Надя Балаева Мастер (1427) 11 лет назад
по любому кросы.... например скейтерская тема будет офигенно смотреться....
Mirikki Профи (500) 11 лет назад
Кроссовки, естественно! Спортивно, круто и смотрится хорошо.
юрий Мыслитель (6641) 11 лет назад
лёгкую и открытую обувь