
как Вам такая наглость птиц? фото

Ирэн Мастер (2373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фея Твоих Снов Просветленный (28882) 12 лет назад
Источник: нифигасе!!! а с виду такие безобидные!!
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28899) 12 лет назад
птичкам тоже эндорфинчику не хватает! пусть порадуюЦА птахи!
Лейла Просветленный (21420) 12 лет назад
Когда я была в Кижах, у меня чайка чуть камеру не разбила-так налетала. А нашему музыканту с теплохода клюнула в голову-до крови! Так что наглость беспредельная!
оксана колева Мастер (1903) 12 лет назад
вот сразу видно, что дамы предусмотрительнее
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Какая наглость, они хапают у толстых.
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 12 лет назад
ohotyatsya tolko za morojenim, obratili vnimanie? Guba - ne dura
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
А как вам такая жадность людей? делиться надо)))
olnika Мудрец (11236) 12 лет назад
Похоже, теперь на звание "Хозяин Планеты" претендуют не тольо люди!
Selema Мастер (1033) 12 лет назад
тож живые существа жрать то чет надо