
Как чистить золото, потерявшее блеск?

Манечка Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Подскажите каким способом лучше всего почистить золото.
Лучший ответ
Друг №1 Высший разум (764462) 12 лет назад
В водичку добавить несколько капель нашатырного спирта и немного жидкого мыла. Оставить на час. Затем ватной палочкой почистить плохо доступные места и промыть чистой водой, натереть мягкой тканью.
Остальные ответы
Виталий Гаврилов Гуру (4348) 12 лет назад
Есть жидкости для чиски золотых изделий ими и воспользуйтесь.
Елена Синельникова Оракул (78561) 12 лет назад
Есть средство для чистки изделий из благородных металлов. Покупай и чисть. А можно подержать немного изделие в нашатырном спирте и потом протереть