Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что посоветуете в моем сложном выборе???)))...просто незнаю чем занятся)))....

ART_NATKA Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1301) 11 лет назад
Неужели на работе тебе скучно?
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
яица покрась...:)))
ART_NATKAПрофи (624) 11 лет назад
я на работе....
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Вот и я сижу, дурью маюсь. На улицу бы пойти - не охота, готовить- лень, тренеровочку устроить- это вообще слишком. Выпить и то не с кем!! ! Лягу спать!