Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потеряли инструкцию от таблеток которыми красить яйца...Так как красить яйца таблетками?

lala lala Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
1 столовая ложка уксуса, одна воды + таблетка - перемешать, а потом добавить воды и положить яйцо
Остальные ответы
SimpleFan Знаток (367) 11 лет назад
варишь яйца, потом разводишь таблетку в таре с теплой водой, суешь туда яйца и ждешь пока они не прокрасятся, потом вынимаешь и сушишь
Марина Марина Профи (508) 11 лет назад
Зачем красыть! берешь яйцо мужской - 1 шт - в кипяток, второй шт. - между дверяли. Пасхальный набор готов. Можно идти святить!
Брутальная ЗайкоИскусственный Интеллект (108572) 11 лет назад
это называет богохульство... тьфу...
Степан МорозовПрофи (988) 6 лет назад
А можно взять и в пизду яйца фаберже с тратилом запихнуть, заебись будет.
Шерстяная кошка Просветленный (40899) 11 лет назад
Наливаешь в миску воду, бросаешь таблетку, ждешь растворения.
Потом ложечку уксуса туда и помешать.
Кладешь яйца, периодически переворачиваешь и даешь минут 4-5 окраситься.
Кладешь на бумагу и даешь высохнуть.
Для блеска можно протереть подсолнечным маслом.
Удачи!