Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто самыи модныи из звёзд????

ВИКА Ученик (95), закрыт 11 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
GLEN Знаток (355) 11 лет назад
Бля. что за детские вопросы
Остальные ответы
ВреднаЙа_SoLныФка!!! Мастер (1386) 11 лет назад
ДЭбил С. Зверев!!! (гламурный придурок)
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
никто... уроды одни
юляшка Мастер (1936) 11 лет назад
они все хорошо (если бы у меня были бы такие деньги.)
MsBliss Профи (797) 11 лет назад
Кристина Агилера. Она часто меняет имидж. следит за внешностью и ей идут все те образы, которые она подбирает
Пользователь удален Знаток (433) 11 лет назад
Йа=))))))))))))))))))))))))))))0Шучу, шучу... я думаю, что из зарубежных Лавинь, Агилера, Джоли, а из наших-никто, все как из помойки.
Мария Знаток (472) 11 лет назад
Конечно Зверев)))))))))