Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли доверять дорожным знакам??? (внутри...)

Андрейка 177rus Оракул (52300), закрыт 11 лет назад
фота с инета.
Лучший ответ
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
в этом случаи точно нельзя
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
да фотошопом переделали вот и все. в инете и не такое найдешь
Андрейка 177rusОракул (52300) 11 лет назад
здесь вопрос не про фотошоп.
Владимир Прохоров Гуру (4611) 11 лет назад
Да, страшная штука. А ведь ночью водитель будет ориентироваться на этот знак. В суд подавать надо на сволочей из дорожной службы...
КМС Мастер (1557) 11 лет назад
я редко смотрю на ситуации, обычно интуиция подсказывает!!!!
Источник: профи
Алексей Ученик (111) 11 лет назад
Не самый страшный знак, дорога просматривается, поворот не очень крутой, откос не очень высокий
Андрейка 177rusОракул (52300) 11 лет назад
а ночью???
ВасиЛиса Мастер (1530) 11 лет назад
доверять можно только интуиции!
Андрейка 177rusОракул (52300) 11 лет назад
вот здесь я с вами согласен :)
dhjgjl Мастер (1088) 11 лет назад
Я такой херни не встречал, но на наших российских дорогах ни чему не удивлюсь!