Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что их связывает??

=)CS's|swat-gres Мастер (1598), закрыт 11 лет назад
Дэвид Уэбб, Рэй Уилкинс, Джон Холлинс, Марк Хьюз, Рууд Гуллит, Деннис Уайз
Дополнен 11 лет назад
Макс ты остроумен, всем понятно что они футболисты, вопрос читай
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 11 лет назад
Лучшие игроки "Челси" за всю историю...
=)CS's|swat-gresМастер (1598) 11 лет назад
Ты прав, значит не зря у тебя столько балов. Можно вопрос?? А откуда ты узнал??
Артем Гений (53602) Честно? Яндекс)))
Остальные ответы
Imaxus Знаток (273) 11 лет назад
То, что они футболисты?
Инна)) Знаток (279) 11 лет назад
все они играли за самый хороший клуб в Англии - Челси. и были лучшими в команде