Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мыла машинку и НАВЕЯЛО:а вы как определяете пол своих чад?)))

ниНОЧк@ Профи (945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
глушак торчит-значит самец
Остальные ответы
Сергей Любимов Гуру (3217) 11 лет назад
по марке: Тойота, значит она, а Мерседес- он
ниНОЧк@Профи (945) 11 лет назад
а у меня фиат, но додраздел мария... тогда кто???)))
Alexander Hvatov Гуру (3834) 11 лет назад
по характиеру, пожалуй, но в основном получаются женского пола: морковка (красная бмв 3) , собака (пассат универсал) , авдотья (понятно) , коровушка (тойота превия).. . единственной моей машиной мужского рода пока был пежо 605 (пыж)
юрий табульдин Гуру (3259) 11 лет назад
А как ты её называешь, если моя - "старушка", то соответственно - она.
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
у меня не торчит глушак значет у меня самка
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
ЛАДА - она моя! ВАЗ - он мой!
Абырвалг Знаток (289) 11 лет назад
Раз это моя главная жена, а я не гей, то значит девочка )