Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие аватары вас раздражают?

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
изображение
Лучший ответ
Dobermann Просветленный (25317) 11 лет назад
...рисованные... (и обилие кошек бесит... неужели не смотрят на засилье кошек???. ну пусть хохму ставят-так нет!!!. на полном серьёзе... ...пусть такие ставят...
Остальные ответы
ВреднаЙа_SoLныФка!!! Мастер (1386) 11 лет назад
на которых написано: "Аватара нет".А че, бывают такие!
Катя Чернышёва Профи (986) 11 лет назад
блестящие и если очень быстро изображение меняется
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
с губками, сердечками, котятами и так далее
Тоха Никандров Ученик (156) 11 лет назад
Где издеваются над МЮ и Криштиану Роналду
Обожаю аватары на которых издеваются над Зенитом
Пользователь удален Знаток (307) 11 лет назад
Ненавижу когда вмето фотки ставят рисунок какого нибудь анимэшного героя.
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
Вызывающе-броские или слишком надуманные с претензией на глубину.
Но вообще, я стараюсь не обращать на них вообще никакого внимания. Мне важна суть написанного а не картинка в углу....)))))
вл па Просветленный (20613) 11 лет назад
не раздражают авки с красивыми женскими лицами и формами, до остальных параллельно, а раздражают те, у кого вообще аваторка отсутствует
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22833) 11 лет назад
мне все фиолетово... лишь бы моя гнусная рожа вас не слишком шокировала... простите за стиль изложения, немного пьян по причине выходного и церковного праздника... все ваши замечания учту... общий привет... извините писать больше не могу... надо в ...
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
фашистские, расистские, порнушные, слишком динамичный гиф
валентина батнина Профи (732) 11 лет назад
Раздражает отсутствие аватар, а не их содержание.
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
некоторые догадываются фотографии своих половых органов на аватару поместить. Это бесит. Еще бесят дебильные физиономии (не фотографии самих участников, а из инета) . Ну и националисты тож достали
фламэнко 12 Ученик (21) 1 год назад
сфоткана какая нибудь палка