
вопрос в нутри ))) секс игрушки

Наталья Искусственный Интеллект (458202), закрыт 11 лет назад
Различные приспособления из секс-шопа могут не только разнообразить вашу сексуальную жизнь, но и помочь раскрыть вашу сексуальность?
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
Короче.. . И то, и другое и можно без соли!
Остальные ответы
Ита Лия Просветленный (23694) 11 лет назад
Конечно. Вся наша жизнь- сплошной эксперимент
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Можно и без них, но раз уж ты спросила, значит, тебе такой способ подойдёт
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Может сначала раскрыть?, а потом в сексшоп)))