
скажите, плиз, у мужчины в 23 года спад или рост сексуальной активности?

Аленчик Знаток (418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нюра Профи (934) 11 лет назад
рост.. а тебе что кажется--спад??:)
АленчикЗнаток (418) 11 лет назад
Ну типа того:) думаю, не означает ли это, что активность снизилась по каким-то другим причинам, отнюдь не биологическим?
если мужчина рано начал половую жизнь..то сейчас он вполне успокоился и знаешь..чем реже секс тем он качественней..не делай рутину..
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24523) 11 лет назад
в 23 рано еще падать. Полный актив должен быть.
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
да это самый разгар))) )

если вдруг снизилась, обратите внимание на другие факторы - стрессы, проблемы на работе, здоровье.. .

витаминами и афродизиаками побалуйте, массажем ублажите.. .
да иногда парню просто надо дать хорошо выспаться и все снова в норме))))
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
Сначала спад, потом резкий рост, после опять спад, потом опять стремительный рост, потом опять спад - и так раз пять за ночь - а у кого и больше
Источник: По молодости
Slimper Мыслитель (8241) 11 лет назад
Рост!
Источник: А у Вас - спад? Тогда мы идём к Вам!