Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём Вы знать не знаете - Да и знать не желаете?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Нормальный человек не может знать всё!
Поэтому я о многом не знаю.. .
А раз не знаю, то не могу желать знать или не знать)))
Остальные ответы
Стася Профи (547) 11 лет назад
О дне своей смерти.
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185545) 11 лет назад
О дате своей смерти и смерти своих родных, о прошлых женщинах любимого
Нина - Искусственный Интеллект (184868) 11 лет назад
Как там мой бывший парень, это осталось уже в прошлом. Теперь мне интересно только как любимый человек.