Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Телекинез хД

PrOsTo Витёк)) Мудрец (12027), закрыт 11 лет назад
Кто нибудь им обучился????Если обучились,то как?
xD
Лучший ответ
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 11 лет назад
телекинез это управление ультразвуком, возникающим при определеных состояниях сознания (организма) -берешь акустическую стиральную машинку, ультразвуковую, включаешь в сеть, и зажимаешь в ладонях-запоминаешь ощущения
и пытаешся вызвать их же потом "силой воли"(все)
Остальные ответы
Зима Мастер (2463) 11 лет назад
иш, чё захотел.. . я только ясновидящая пятого уровня))))