Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если подружка исчезает при симпатии к ней это что значит ? она нехочет общаться ?

Lucky Гуру (3866), закрыт 11 лет назад
в интрнете ?
Дополнен 11 лет назад
мы с ней не трахались
Дополнен 11 лет назад
еще
Дополнен 11 лет назад
но встречались
Лучший ответ
нюра Профи (934) 11 лет назад
угадал....
LuckyГуру (3866) 11 лет назад
может ей прямо сказать у нас ничего невыйдет ?
LuckyГуру (3866) 11 лет назад
я хотел ее в сексе удовлетворить дать ей то что мало кто даст а тут она вот так блин
нюраПрофи (934) 11 лет назад
зачем? говорить то что уже есть...Найди другую.
нюраПрофи (934) 11 лет назад
разговоры в инете это просто слова...на счет секса...может она испугалась такого решения...не парься!!
Остальные ответы
Мария миролюбивая Оракул (97787) 11 лет назад
Возможно у нее кто-то есть более близкий...
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Может она не готова к вашим отношениям?