Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и ещё...бывает мужская и женская косметика для машин?)))

ниНОЧк@ Профи (945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
конечно отличается запахом и оттенками которые после нее остаются
Остальные ответы
Иван Иванов Ученик (2) 11 лет назад
нет. косметика она и в африке только женская
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554220) 11 лет назад
Навеяло Вашими вопросами: сами то определились с полом???
Ирина Нестеренко Профи (740) 11 лет назад
конечно, точно так же, как, женские и мужские права:))))))