Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько дадут лет за убийство одного человека без причины?

злой мститель Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
0x0tnik Мыслитель (7229) 11 лет назад
помоему окло 10 но ещё имеет значение умышленно или нет и психическое состояние
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
от 3до 5 лет если не тяжкое престепление
ВреднаЙа_SoLныФка!!! Мастер (1386) 11 лет назад
Ой!!!! Много-оч много!!!! Лет 10!!!!
volodya Мыслитель (6777) 11 лет назад
Статья 105. Убийство

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -

наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.

2. Убийство:

а) двух или более лиц;

б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;

в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;

д) совершенное с особой жестокостью;

е) совершенное общеопасным способом;

е. 1) по мотиву кровной мести;

(п. "е. 1" введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;

и) из хулиганских побуждений;

к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;

л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

(п. "л" в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

н) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2004 N 73-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
advocat66 Мудрец (12280) 11 лет назад
Мститель, что то у Вас нездоровый интерес к убийствам. Для начала обратитесь к психиатру.
Alf@T *** Гений (63869) 11 лет назад
Больной вопрос . .с головой все в порядке?
ТАТЬЯНА Просветленный (36155) 11 лет назад
Если уж совсем без причины, значит из хулиганских побуждений, а это взрослому от 8 до 20 лет, либо пожизненно. А несовершеннолетнему не более 10 лет лишения свободы.
Алиневод Оракул (96179) 11 лет назад
убийство без причины - признак дурачины!
Виктор Должиков Мудрец (16323) 11 лет назад
Сколько судья сочтет нужным с учетом всех обстоятельств столько и даст