
Хочу зделать обрезание..как к этому отнесеться любовница?

абрахам Оракул (52601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Алимова Мастер (2090) 11 лет назад
Лучше наращивание сделайте, ей это больше понравится)))
абрахамОракул (52601) 11 лет назад
Вы прелесть...
Ирина АлимоваМастер (2090) 11 лет назад
Опыт....)))
Остальные ответы
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Делай сразу по самые уши.
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
Смотря, что обрежешь!
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
главное не под корень оставь немножко на всякий случай
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Главное чтобы не ОТРЕЗАНИЕ!!!
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
А жене по барабану видно. Обрезание это же не секир башка и любовнице останеться
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Так гигиеничней... Ей понравится...
НАТАША Гуру (4121) 11 лет назад
:Если жена узнает - любовнице уже будет все равно!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Заведи вторую любовницу... первая сама тебе зделает обрезание....
Способный Гуру (3837) 11 лет назад
Если сделаеш из 30 25 то нормально.
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Сделай обрезание ногтей у любовницы.... и спина не будет
поцарапана и жена не засечёт....))))
Источник: шрамы на спине долго заживают
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Главное, по запарке не перепутай обрезание с кастрацией!