
а все мужчины умеют лифчики расстёгивать? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
за секунду тремя пальцами одной руки
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Да кстати? а одной рукой кто?
СлавикГуру (4697) 11 лет назад
да я запросто
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) Даааааа????наверно хорошо практикуешься:)))))))))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ну енто совсем необязательно... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Артём Исхаков Знаток (317) 11 лет назад
соглашусь с Романом это очень просто!!!
Влад Мыслитель (9068) 11 лет назад
я умею, хотя помню когда впервые столкнулся с застёжкой впереди был озадачен, лет 100 назад
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
Да легко тока путаюсь когда спереди замочек. :)
Источник: ВОТ ТАК ;)
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
И какой же козел придумает такие застежки!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К@ш@ррр@ Просветленный (37088) 11 лет назад
моему одной секунды достаточно, чтобы одной рукой расстегнуть)) ) а вот с застегиванием.. . проблемы))))
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
да легко.. . эт же не застегивать...
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Это приходит с опытом: ) а так ничего сложного....
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
я их через голову снимаю !!!)))
Источник: кады женщина не против!!!
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
и расстегнуть и застегнуть и хозяйку до оргазма проводить
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
Так ведь это как с замком или сейфом, их же все время совершенствуют
Малышка Профи (510) 11 лет назад
как уних так получается вобще непойму - одним пальчиком раз и нету
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Абсолютно все! У нас это врожденный талант.