
А Вы вернули природе компост?

Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119670) 11 лет назад
Перетопчится! В мире кризис, на всём приходится экономитьЕщё добром разбрасываться! .
Зато тёща рада. Никогда говорит на дачном участке такого урожая фруктов не было! Наверное экология улучшается!.. .
Это не экология улучшается, это просто я на дачу зачастил....
Источник: :))))))))))!!!!
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Вернул. Теперь жду дивидендов.
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Вернул с большими процентами!!!