
Не могу зарегистрироваться на Torrents.ru .Какое должно быть имя, пароль, на каком языке? Вообще регистрация нужна?

Morkovo4k@ Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Felis Оракул (50762) 11 лет назад
Регистрация нужна, без регистрации Вы не сможете качать.
На торрентсе регистрация ограничена зарегистрироваться можно с 6:00 до 8:00 и с 15:00 до 16:00 MSK.

Логин подойдёт любой, если он свободен, пароль придумываете сами.

Качать мне лично нравится вот этим: http://www.utorrent.com/

На торрентсе также рекомендуют BitTornado.
Остальные ответы
Юльчик Гуру (3625) 11 лет назад
регистрация нужна
у меня лично на латинском